360017, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, д. 9
Тел.: +7(800) 100-32-82,
+7(8662) 42-10-21,
+7(8662) 42-10-89,
+7(8662) 42-09-15
(для соединения с оператором: в тоновом режиме нажмите 1 или дождитесь ответа оператора после информации)
Факс: +7(8662) 42-28-24
E-mail: gbur@mail.mfckbr.ru
Режим работы:
Рабочие дни: Понедельник – Пятница: с 8:30 до 20:00,
Суббота: с 9:00 до 14:00
Выходной: Воскресенье.
МФЦ Кабардино-Балкарской Республики
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ
Создание сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» стало одним из самых успешных проектов в решении задачи построения сервисного государства на территории РФ. В МФЦ в полной мере реализуется принцип «одного окна», в соответствии с которым заявитель общается не с государственным служащим, а с сотрудником МФЦ, который принимает документы и при необходимости оказывает консультации по получению государственных услуг.
В соответствии с требованиями, установленными законодательством, в 2012 году на территории КБР был открыт первый МФЦ. В настоящее время в республике функционирует 12 МФЦ и 115 удаленных рабочих мест, 1 бизнес офис, 2 центра оказания услуг для бизнеса предоставляющих около 350 государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ предоставляется большинство востребованных и социально значимых услуг по следующим направлениям:
- имущественные отношения;
- поддержка малого и среднего предпринимательства;
- социальное обеспечение;
- труд и занятость;
- услуги Росреестра;
- услуги Миграционной службы.
С 2012 года количество оказываемых услуг выросло более чем в 20 раз – с 33,5 тыс. до 675 тыс. услуг в год.
Во всех филиалах МФЦ созданы бизнес окна, в городском округе Нальчик создан офис «МФЦ для бизнеса» на 7 окон.
На бесплатной основе, организовано предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких, как инвалиды, ветераны ВОВ, а также лица, с ограниченными возможностями здоровья.
Также в МФЦ внедрен комплекс взаимосвязанных услуг в рамках жизненных ситуаций, при предоставлении которых предусмотрен определённый набор государственных и муниципальных услуг (рождение ребенка, строительство или приобретение жилья, открытие своего дела).
В ежегодном рейтинге, проводимом Министерством экономического развития РФ, республика уверенно входит в состав регионов, демонстрирующих высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ.
МФЦ являются полноценной и очень важной частью системы государственного управления и повседневной жизни граждан, которые теперь могут получить нужные государственные услуги без многочасовых очередей и необходимости посещать разные ведомства. МФЦ не только позволили упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечили комфорт посетителей, снизили временные и финансовые затраты граждан: нормой стала электронная очередь, наличие колл-центра, уютного сектора ожидания, детского уголка и многое другое.