Национальный магазин российских пищевых товаров на площадке Tmall.com: как выйти на внутренний онлайн-рынок Китая?
Чтобы открыть доступ к онлайн-рынку Китая для российских компаний, в 2019 году РЭЦ открыл Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com.
Tmall.com – это флагманская внутрикитайская ритейл-площадка, принадлежащая гиганту интернет-торговли Китая Alibaba Group. Национальный магазин – это эффективный канал выхода на китайский рынок для российских поставщиков готовых пищевых товаров, который позволяет обойти или снизить барьеры, которые существуют для иностранных производителей на китайском рынке интернет-торговли.
Каковы преимущества площадки?
Как разместить свою продукцию?
Какие этапы включает процесс размещения?
Сколько это стоит?
Можно ли получить поддержку?
Увидит ли китайский покупатель мой товар?
Ответы на все эти вопросы Вы можете найти в видео.
Страничка Национального магазина на сайте РЭЦ.
Контакты оператора Национального магазина:
https://www.epinduorus.ru
mail@epinduorussia.ru
+7 (495) 118-44-81
Информация по поддержке МСП в части размещения и продвижения на международных электронных торговых площадках.