Стартовал новый этап конкурса «Реклама Будущего»!

C 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартовал новый  этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.

Кроме СО НКО, в конкурсе могут принимать  участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СО НКО.

Также в конкурсе учреждена новая номинация – Лучшие кейсы  региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по итогам которой будет сформирован сборник лучших практик поддержки.

На данную номинацию могут быть представлены как реализуемые программы региональных органов власти, так и совместные или инициативные проекты участников медиа и рекламного рынка, объединений СО НКО, других инициативных групп.

Подробная информация о конкурсе, условиях участия и  номинациях размещена на официальном сайте конкурса.

Материалы, отобранные по результатам конкурса «Реклама Будущего», могут быть использованы в качестве социальной рекламы на массовых мероприятиях, которые проходят в регионах и при реализации проектов СО НКО.

По вопросам участия и подготовки заявок можно  обратиться по e-mail: vorgkomitet@gmail.com.

Справка:
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности СОНКО нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора.

Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.

Итоги конкурса 2019 года опубликованы на официальном сайте конкурса.

Читайте также: